дома > Центр продуктов > Подарочная коробка с фруктами > Искусственная декоративная овощная подарочная коробка Ccrookneck Pumpkin / Mill Pumpkin / Berry / Pine Cone

    Искусственная декоративная овощная подарочная коробка Ccrookneck Pumpkin / Mill Pumpkin / Berry / Pine Cone

  • Их классификация:
    Подарочная коробка с фруктами
  • мнения:
    332
  • Время выпуска:
    2019-06-22 11:12:01
  • Онлайн-запрос

Описание: Искусственная декоративная овощная подарочная коробка Ccrookneck Pumpkin / Mill Pumpkin / Berry / Pine Cone

Пункт №: Lpn6260 / 88

Цвет: оранжевый / бордо / натуральный / желтый / зеленый / настроить

Материал: пена

Упаковка: 6/36 / 63x48x63 см

Размер: 14,8x18,5 см


Artificial Decorative Vegetable Gift Box Ccrookneck Pumpkin/mill Pumpkin/Berry/pine Cone


Мы фабрика, которая экспортирует и производит искусственные фрукты, искусственные декоративные овощные подарочные коробки. Продукция в основном для семей и визитов, для праздничного оформления. Мы можем предложить привлекательный дизайн, хорошее качество и низкую цену. В то же время, гости могут представить свои собственные проекты. Мы искренне приветствуем клиентов дома и за рубежом к сотрудничеству!


Искусственная декоративная овощная подарочная коробка Ccrookneck Pumpkin / mill Pumpkin / Berry / pine Cone и другие продукты, полноцветная, равномерная и деликатная окраска, используйте экологически чистую краску, не загрязняющую окружающую среду и не загрязняющую окружающую среду, чистый цвет, естественный переход, очень реалистично.


Использование: Искусственная декоративная овощная подарочная коробка подходит для всей планировки выставочного зала кабинета, украшения дома, оформления торгового центра, продвижения рекламы, создания натюрмортных зарисовок, учебного оборудования, игровых реквизитов, просвещения дошкольного образования.


Информация о компании:


В красивом прибрежном городе Яньтай есть одна фирма, которая сделает вашу жизнь яркой и красочной ----- Yantai Lepin Trading Co., Ltd

Яньтай Лепин Торговая Компания, ООО является профессиональным предприятием, специализирующимся на дизайне, разработке, производстве и продаже высококачественных искусственных цветов и искусственных фруктов. Имеет более 20 лет богатого производственного опыта. У нас есть профессиональная команда для разработки продукта. Вы также можете создавать комбинации и проекты, которые вы хотите, основываясь на ваших идеях и требованиях.

Все это время мы должны продавать информацию в качестве основы, внимательно относиться к мнениям клиентов и постоянно разрабатывать дешевые и пользующиеся спросом продукты, инновационные сорта, формирующие уникальный стиль цветов.  

Есть тысячи различных образцов стиля. У нас есть следующие серии: горшки, букеты, отдельные ветви, венки, кольца для свечей,   Рождественские товары, свадебные предметы и т. Д. Основным рынком сбыта нашей компании являются Европа, США, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия и другие страны и регионы.   Мы получаем доверие от клиентов по всему миру.

Столкнувшись с будущим развитием предприятий, мы всегда настаиваем на правилах - качестве, инновациях и надежности в качестве основных целей бизнеса. Мы сделаем все возможное, чтобы делать все новые и новые проекты и предоставить вам лучший сервис.  

Мы искренне благодарим всех старых и новых клиентов за доверие и поддержку! Мы горячо приветствуем всех новых и старых клиентов посетить наш веб-сайт и посетить наш выставочный зал.  

Мы надеемся, что сможем сделать лучшее будущее вместе со всеми клиентами и друзьями.


Artificial Decorative Vegetable Gift Box


Искусственный декоративный пенопластовый цветок очень нежный, изысканный и реалистичный. Например, толщина, цвет и текстура лепестков роз почти такие же, как у настоящих цветов. Цветущая гербера также обрызгана каплями росы. У некоторых цветов меча есть пара жуков, ползающих на кончике цветка. Есть также некоторые древесные морские выдры, которые используют естественные пни как ветви и шелк, чтобы цветы выглядели как живые и красивые.

Искусственный декоративный пенопластовый цветок делится на ручной, желатиновый, шелковый цветок и другие материалы. Как правило, оптовый рынок в основном однотонный, а цветы в горшках в торговом центре встречаются чаще. Из производственной зоны это в основном две производственные базы.

Цветы из пены могут быть использованы для украшения дома, а также могут быть украшены в общественных местах, таких как большие отели, выставочные залы, супермаркеты, вокзалы и т. Д. Сегодня высотные здания, построенные из железобетона в современных городах, пространство для люди, наслаждающиеся природой, сужаются и становятся меньше, сердца людей удваиваются. Чувство унылости и депрессии. В этом шумном и громоздком городе люди начали искать зеленые украшения, близкие к природе. Появление цветов пены несомненно установило связь с красивой природой.


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Как насчет действительного периода для цитаты:

  Как обычно, это один год!

2. В какую страну и регион экспортируется ваша продукция?

  Наш основной рынок - это Северная Америка и Западная Европа.  

3. Я также хочу, чтобы в вашем районе были еще какие-то предметы, можете ли вы положить их в свой контейнер?

  Конечно, это не проблема. Я сделал много заказов до этого как это правило.

4. Как насчет вашего времени выполнения?

Около 55-60 дней. Это зависит от текущего графика производства.

5. Какой у вас порт FOB?

Порт Циндао, Китай по морю

Yantai и QIngdao, Китай по воздуху и экспресс-почтой, такой как DHL, UPS, FedEx и т. Д.  

6. Какой способ оплаты?

1) Обычный способ оплаты - 30/70

2) ЛНР в поле зрения.


Связанные продукты

Home > Catalogue > Fruits Gift Box > Artificial Decorative Vegetable Gift Box Ccrookneck Pumpkin/mill Pumpkin/Berry/pine Cone

    Artificial Decorative Vegetable Gift Box Ccrookneck Pumpkin/mill Pumpkin/Berry/pine Cone

  • Category:
    Fruits Gift Box
  • Browse number:
    242
  • Release time:
    2019-06-22 11:12:01
  • INQUIRY

Description: Artificial Decorative Vegetable Gift Box Ccrookneck Pumpkin/mill Pumpkin/Berry/pine Cone

Item No: Lpn6260/88

Color:orange/burgundy/natural/yellow/green/customized

Material: Foam

Packing: 6/36/63x48x63cm

Size: 14.8x18.5cm


Artificial Decorative Vegetable Gift Box Ccrookneck Pumpkin/mill Pumpkin/Berry/pine Cone


We are a factory that exports and produces Artificial Fruits, Artificial Decorative Vegetable Gift Box. The products are mainly for families and visits, for holiday decoration. We can provide attractive design, good quality and low price. At the same time, guests are welcome to provide their own designs. We sincerely welcome customers at home and abroad to cooperate!


Artificial Decorative Vegetable Gift Box Ccrookneck Pumpkin/mill Pumpkin/Berry/pine Cone and other products, full color, even and delicate dyeing, use environmentally friendly paint, pollution-free and pollution-free, pure color, natural transition, super realistic.


Uses: Artificial Decorative Vegetable Gift Box is suitable for the whole cabinet exhibition hall layout, home decoration, shopping mall decoration, advertising promotion, still life sketching, teaching equipment, game props, early childhood enlightenment education.


Company Information:


In the beautiful coastal city of Yantai, there is one firm to make your life gorgeous colorful ----- Yantai Lepin Trading Co.,Ltd

Yantai Lepin Trading Co.,Ltd. is a professional enterprise specializing in the design, development, production and sales of high-grade artificial flowers and artificial fruits. It has over 20 years of rich production experience. We have a professional team for product development. You can also make the combinations and designs you want based on your ideas and requirements.

All along, we have to market information as the basis, carefully refer to the views of customers, and constantly develop cheap and best-selling products, innovative varieties, forming a unique style of flowers. 

There are thousands different style samples. We have following series: pots, bouquets, single branches, wreaths, candle rings,  Christmas items, wedding items etc. The main market our company are Europe , The United States, the Middle East, Southeast Asia and other countries and regions.  We get the trust from the customers all over the world.

Faced with the future development of enterprises, we always insist on the rules--- quality , innovation and credibility as the major business purposes. We will do our best to do more and more new designs and supply you our best service. 

We , sincerely thank all the old and new customers’ trust and support! We warmly welcome all new and old customers visit our web-site and visit our showroom. 

We hope we can make a better future together all the customers and friends.


Artificial Decorative Vegetable Gift Box


Artificial decorative foam flower is very delicate, refined and realistic. For example, the thickness, color and texture of rose petals are almost the same as real flowers. The blooming gerbera is also sprinkled with drops of dew. Some sword flowers have a pair of bugs crawling on the tip of the flower. There are also some woody sea otters that use natural stumps as branches and silk to make flowers look lifelike and beautiful.

The artificial decorative foam flower is divided into hand, gelatin, silk flower and other materials. Generally, the wholesale market is mostly single-flowered, and the potted flowers in the shopping mall are more common. From the production area, it is mainly two production bases.

Foam flowers can be used to beautify the home, and can also be decorated in public places such as large hotels, exhibition halls, supermarkets, stations, etc. Today, the high-rise buildings built by reinforced concrete in modern cities, the space for people to enjoy nature is becoming narrower and smaller, people’s hearts are doubled. Feeling dull and depressed. In this noisy and cumbersome city, people began to seek green decorations that are close to nature. The emergence of Foam flowers has undoubtedly established a bond to the beautiful nature.


FAQ:

1.How about the valid period for the quotation:

 As usual , it is one year!

2.Which country and area have your products export to ?

 Our main market is North America and Western Europe. 

3.I also want some other items in your area , can you arrange to put them in your container ?

 Of course , it is no problem. I have arranged many orders before as this rule.

4. What about your lead time?

Around 55-60 days. It depends on current production schedule.

5. What is your FOB port?

Qingdao port,China by sea

Yantai and QIngdao , china by air and express post such as DHL, UPS, FEDEX ect. 

6. What is your payment way?

1) Regular payment way - 30/70

2) LC at sight.


RELATED PRODUCTS